Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Обращения граждан

Дата: 11 февраля 2019 в 15:58, Обновлено 12 октября 2022 в 15:44

Уважаемые посетители и гости  сайта!

Обратиться в ГУО "Детский  сад №4 г. Щучина" можно несколькими способами:
- написать письмо и направить его по адресу: 231510 г. Щучин, ул.Строителей, дом 13;
- позвонить на «горячую линию»  для получения справочно-консультационной информации, связанной с деятельностью учреждения , по телефону 78148 с 8.00 - 13.00, 14.00 – 17.00,  выходной – суббота, воскресенье;
- записаться на прием к администрации по телефону 78148 с 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.30, выходной – суббота, воскресенье;
- использовать сервис "Электронное обращение" для написания и отправки письма. 

Просим Вас внимательно заполнять обязательные разделы регистрационной формы, излагать суть обращения внятно и корректно. Обращения, не соответствующие требованиям, не могут быть рассмотрены.

Требования, предъявляемые к электронному обращению:
          В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, собственное имя, отчество либо  инициалы гражданина;
- адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
- изложение сущности обращения;
- адрес электронной почты гражданина.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые:
-изложены не на белорусском или русском языке;
-не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
-содержат текст, не поддающийся прочтению;
-содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
-подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно - процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения работника к нанимателю, либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
-содержат вопросы, не относящиеся к компетенции данного учреждения.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, когда:

-заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
-в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном сайте райисполкома без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц регламентируется в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Беларусь:

·Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 №300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц"(в редакции Закона РБ от 15.07.15 N306-З)

·Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г. № 200 (ред. от 04.12.2014) "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан"

·Директивой Президента Республики Беларусь № 2 от 27.12.2006 "О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата"

·Декретом Президента Республики Беларусь от 14.01.2005 № 2 "О совершенствовании работы с населением"

·Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007г. № 498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц"

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.