Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

В учреждении дошкольного образования - НЕДЕЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

Дата: 16 мая 2019 в 13:33, Обновлено 16 мая 2019 в 14:31
789 просмотров

Три пути ведут к знанию:
Путь размышления – это путь самый благородный,
Путь подражания — это путь самый легкий,
И путь опыта – это путь самый горький.
Конфуций

                             

Цель НЕДЕЛИ ПЕДМАСТЕРСТВА - повышение уровня педагогического мастерства педагогических работников Государственного учреждения образования "Ясли-сад №4 г.Щучина"

Задачи:

- создание условий для демонстрации и публичного представления  профессионализма педагогов дошкольного учреждения;

- стимулирование педагогов дошкольного учреждения к работе по повышению профессионального мастерства;

- активизация творческой позиции и инициативы педагогов дошкольного учреждения, помощь в раскрытии их творческого потенциала;

- актуализация и формирование умений, характеризующих деятельность современного педагога: умение анализировать, обобщать, представлять свои идеи и опыт педагогической деятельности, коммуникативных и исследовательских умений;

- развитие форм профессионального общения педагогов дошкольного учреждения и расширение его диапазона.

       В рамках НЕДЕЛИ ПЕДМАСТЕРСТВА открытые просмотры педагогам дошкольного учреждения представили: 

ЕРМАК Светлана Тадеушевна, воспитатель дошкольного образования, - занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе "Поможем солнышку";

КИСЕЛЁВА Виктория Александровна, воспитатель дошкольного образования,  - занятие по экологическому воспитанию во второй младшей группе "Кто в лесу живет?";

<font face="georgia, serif">ПАВЛОВИЧ Елена Геннадьевна, </font><font color="#0000ff" face="georgia, serif">музыкальный руководитель, </font>занятие "В гости солнышко зовем" во второй младшей группе по образовательной области "Искусство".

        Следует отметить интересную нетрадиционную форму проведения всех занятий. Педагоги продемонстрировали владение современными методами и приемами обучения, умение организовать деятельность обучающихся для достижения намеченных целей, обеспечивали сменяемость видов деятельности, осуществляли дифференцированный подход и поддерживали внимание воспитанников на протяжении всего занятия.

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.