РАЙОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема “Сохранение и укрепление здоровья воспитанников при организации образовательного процесса с учетом данных медико-психолого-педагогического сопровождения”
План проведения районного методического объединения
1. Контрольно-аналитический инструментарий по валеологизации образовательного процесса.
Федосеева Е.А., заведующий ГУО «Ясли-сад № 4 г. Щучина».
2. Моделирование системы методической работы по повышению профессиональных компетенций педагогов в вопросах обеспечения здоровьесбережения воспитанников.
Федюк Е.И., заместитель заведующего по основной деятельности ГУО «Ясли-сад № 4 г. Щучина».
3. Алгоритм организации медико-психолого-педагогического сопровождения ребенка в учреждении дошкольного образования.
Из опыта работы. Касач Д.В., заместитель заведующего по основной деятельности ГУО «Ясли-сад № 7 г. Щучина».
4. Анализ данных состояния здоровья воспитанников с целью определения проблем и мероприятий по его укреплению.
Сакута Н.С., медицинская сестра УЗ «Щучинская центральная районная больница» (с согласия).
5. Использование адаптивной здоровьесберегающей среды учреждения дошкольного образования для укрепления и сохранения здоровья воспитанников.
Из опыта работы. Борисевич И.И., заведующий ГУО «Дошкольный центр развития ребенка аг. Василишки».
Практическая часть
1. Игра – занятие по подготовке к плаванию.
Руководитель физического воспитания Чайко Н.А.
2. Эпизод индивидуального занятия с использованием информационных технологий.
Учитель-дефектолог Кожуховская В.Ю. (1 подгруппа).
3. Игровой комплекс по снятию эмоционального напряжения с использованием песочной терапии. Педагог-психолог Андрушкевич А.В. (2 подгруппа).
4. Обыгрывание проблемной ситуации в комнате безопасности по формированию основ безопасного поведения (для сохранения здоровья). Воспитатель дошкольного образования Тарасевич А.И. (1 подгруппа).
5. Использование «Творческой мастерской народных умельцев» в индивидуальной работе с детьми группы интегрированного обучения и воспитания (с тяжелыми нарушениями речи). Воспитатель дошкольного образования Хацук З.Т. (2 подгруппа).