Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

РАЙОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Дата: 17 декабря 2019 в 14:27, Обновлено 17 декабря 2019 в 15:07
327 просмотров

Тема “Сохранение и укрепление здоровья воспитанников при организации образовательного процесса с учетом данных медико-психолого-педагогического сопровождения”

План проведения районного методического объединения

1. Контрольно-аналитический инструментарий по валеологизации образовательного процесса.

Федосеева Е.А., заведующий ГУО «Ясли-сад № 4 г. Щучина».

2. Моделирование системы методической работы по повышению профессиональных компетенций педагогов в вопросах обеспечения здоровьесбережения воспитанников.

        Федюк Е.И., заместитель заведующего по основной деятельности ГУО «Ясли-сад № 4 г. Щучина».

3. Алгоритм организации медико-психолого-педагогического сопровождения ребенка в учреждении дошкольного образования.

       Из опыта работы. Касач Д.В., заместитель заведующего по основной деятельности ГУО «Ясли-сад № 7 г. Щучина».

4. Анализ данных состояния здоровья воспитанников с целью определения проблем и мероприятий по его укреплению.

    Сакута Н.С., медицинская сестра УЗ «Щучинская центральная районная больница» (с согласия).

5. Использование адаптивной здоровьесберегающей среды учреждения дошкольного образования для укрепления и сохранения здоровья воспитанников.

   Из опыта работы. Борисевич И.И., заведующий ГУО «Дошкольный центр развития ребенка аг. Василишки».

Практическая часть

1. Игра – занятие по подготовке к плаванию.

    Руководитель физического воспитания Чайко Н.А.

2. Эпизод индивидуального занятия с использованием информационных технологий.

    Учитель-дефектолог Кожуховская В.Ю. (1 подгруппа).

3. Игровой комплекс по снятию эмоционального напряжения с использованием песочной терапии. Педагог-психолог Андрушкевич А.В. (2 подгруппа).

4. Обыгрывание проблемной ситуации в комнате безопасности по формированию основ безопасного поведения (для сохранения здоровья). Воспитатель дошкольного образования Тарасевич А.И. (1 подгруппа).

5. Использование «Творческой мастерской народных умельцев» в индивидуальной работе с детьми группы интегрированного обучения и воспитания (с тяжелыми нарушениями речи). Воспитатель дошкольного образования Хацук З.Т. (2 подгруппа).

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.