Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Как правильно выполнять рекомендации учителя -дефектолога!

Дата: 23 сентября 2019 в 18:52, Обновлено 10 октября 2019 в 12:03
Автор: Бекиш И. И.
275 просмотров

Как правильно выполнять рекомендации учителя-дефектолога.

1. Выполняем артикуляционную гимнастику 5-7 минут.

Гимнастика проводится обязательно сидя перед зеркалом, чтобы ребенок видел свое лицо полностью. 

  Взрослый называет и показывает упражнение, а также следит за правильностью выполнения, ребенок выполняет.

Все упражнения выполняются 3-4 раза и каждый день.

Сначала выполняются более простые упражнения, затем более сложные.

2. Развиваем мелкую моторику 5 минут.

Взрослый показывает пальчиковую игру, затем выполняет одновременно с ребенком и проговаривает текст, контролирует.

Проводите по 2-3 игры, затем заменяйте их новыми.

Делайте ребенку массаж подушечек пальцев, фаланг. 

Выполняйте упражнения с массажными мячами или другими предметами, а также предлагайте самостоятельно помассировать пальчики.

3. Выполняем упражнения на развитие речевого дыхания 3-4 минуты.

Проводите дыхательные упражнения через час после еды.

Взрослый называет, показывает упражнение, ребенок выполняет.

Следите за выполнением упражнений: мышцы шеи, груди и рук не должны быть в напряжении.

4. Автоматизация звука 10-15 минут.

Работу по автоматизации звука проводите постепенно. От простого к сложному: автоматизация звука в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, текстах, стихотворениях и скороговорках.

Для автоматизации звука используйте наглядность.

Сначала звук произносите протяжно.

Строго выполняйте подготовленный логопедом речевой материал.

Помните:

Чем чаще вы будете заниматься, тем эффективнее будет результат!!! Хвалите ребенка! Но и не забывайте постоянно следить за его речью!

Не занимайтесь с ребенком в плохом настроении.

Если у ребенка что-то не получается не сердитесь, постарайтесь переключить его внимание на другое упражнение, а затем доделайте не получившееся.

Если ребенок устал не заставляйте его.

Перед занятием поговорите с ребенком о том, как хорошо говорить правильно и красиво – тогда тебя все понимают.

Пусть выполнение рекомендаций станет игрой для ребёнка.

Приучайте ребёнка бережно относится к логопедической тетради.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.