-
- ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 11 марта 2004 г. №1 "О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины"
- ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 27 декабря 2006 г. №2 "О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения"
- ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 июня 2007 г. №3 "О приоритетных направлениях укрепления экономической безопасности государства"
-
- Вечерняя группа кратковременного пребывания "В гостях у сказки"
- Адаптационная группа кратковременного пребывания "Малыш-ок"
- Вечерняя группа кратковременного пребывания "АБВГДейка"
- Вечерняя группа кратковременного пребывания "Математический калейдоскоп"
- Вечерняя группа кратковременного пребывания "Непоседы"
- Вечерняя группа кратковременного пребывания "Песочная фантазия"
- Вечерняя группа кратковременного пребывания "Хочу все знать"
-
- ПЕРВЫЙ В ЖИЗНИ ВЫПУСКНОЙ
- "Ясли-сад №4 г. Щучина" – сад мечты и новых возможностей
- Песочные фантазии: в ГУО “Ясли-сад №4 г. Щучина” воспитанники реализуют свои креативные идеи при помощи песка
- “…Дай действовать – и я пойму”. Узнайте, чем занимаются дети в научном центре "Молекула"
- Востребованность. Качество. Уникальность
Волшебный мир красок глазами детей летом
Дети, находясь в непосредственной близости к природе, почти каждый день встречаются с интересными, необычными явлениями. Все привлекает их внимание: и маленькая незаметная букашка, и яркая радуга. Большой интерес проявляют они и к труду взрослых. Обилие новых впечатлений создает у дошкольников повышенное эмоциональное настроение, что заметно сказывается на их стремлении отразить в творческой деятельности то, что они увидели, узнали, почувствовали. Большую роль в этом играют наблюдения. Взрослому необходимо научить ребенка такому целенаправленному наблюдению, во время которого он не только познает предмет или явление, но и воспринимает его эстетические качества. Нужно чаще предоставлять детям возможность самим придумывать содержание рисунка, лепки. Ребенок может нарисовать, где он был, что видел интересного. Рисунки малыша несложны: это может быть цветок, жучок. Яркость и разнообразие красок в природе летом обостряют у маленьких детей внимание к цвету, и это отражается в их рисунках. Они рисуют зеленую травку, белые ромашки с желтой серединкой, сознательно связывая цвет краски со своими представлениями о предмете. В старших группах рисунки сложнее. Природное окружение летом дает возможность развивать у детей чувство цвета. В разное время дня, в разную погоду ребенок наблюдает за цветом неба, за облаками, окрашенными лучами солнца утром в розовый цвет, вечером в багряно-красный. В солнечный день небо бледно-голубое, облака белые, пушистые. Перед дождем нависают тяжелые темные тучи. Полученные впечатления находят отражение в рисунках детей. В своих рисунках дошкольник отражает наиболее интересные события, явления, с которыми он знакомится летом: «Летний дождь», «Как мы поливали огород», «Цветочная клумба» и др.
Телефоны: 8-01514-78144, 8-01514-75589
Email: ds4@schuchin-edu.by